г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64/2 Пн-Пт: 9:00-18:00
+7(495) 915-28-94 E-mail: prwtrf@prwt.ru

Присоединяйтесь:

Ввод Городецкого гидроузла увеличит пропускную способность объекта до 23,5 млн тонн в 2026 году

29.11.2024

НИЖНИЙ НОВГОРОД. С начала навигации через Городецкий гидроузел перевезли 625 615 тонн грузов. По сравнению с навигацией прошлого года увеличились объёмы перевозки зерна, леса и химических грузов. Судоходство на данном участке обеспечивается без остановки во время реконструкции шлюзов №15 и №16.

Итоги навигации и дальнейшую работу по развитию внутренних водных путей обсудили руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Сегодня строительная готовность Городецкого гидроузла составляет 25%. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Полностью ввести объект в эксплуатацию планируют в 2026 году.

Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличить пропускную способность гидроузла до 23,5 млн тонн.

«Реконструкция Городецкого гидроузла ликвидирует «узкие места» на Волге, что особенно актуально для решения задач по увеличению объемов грузовых речных перевозок. Кроме того, улучшится доступность городов средней Волги для туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, и наоборот: жители Нижней Волги и Камы смогут с комфортом добраться до «столиц» речным транспортом», – отметил Андрей Тарасенко.

Всего с начала навигации 2024 года через шлюзы Городецкого гидроузла прошло свыше 13 тысяч судов. За это время работники филиала Администрации Волжского бассейна выполнили порядка 6,5 тысяч шлюзований. Общий объём пассажирских перевозок превысил 179 тыс. человек.

В ходе рабочей поездки в регион Андрей Тарасенко также провёл совещание с руководством и работниками Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей.

Центральной стала тема новых возможностей развития внутренних водных путей, в частности, создания в регионе транспортно-перегрузочного комплекса на базе речного порта. Создание такого мультимодального логистического центра с интеграцией водного и наземного видов транспорта позволит перерабатывать большие объёмы контейнеров, наливных, негабаритных и промышленных грузов. При обеспечении требуемых габаритов грузы смогут без перевалки следовать в морские порты.



Возврат к списку

Фото с мероприятий

Все фото

Вопрос - ответ

Все вопросы
Здравствуйте. Подскажите «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ И СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ» распространяется на работников внутреннего водного транспорта «Братского водохранилище» Александр Николаевич
Уважаемый Александр Николаевич,
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей...
Подробнее

Общеросийское Движение Поддержки Флота

Вместе за Россию и Флот!

Новости ДПФ
Закрыть